CAPAROL – 115 лет истории успеха
В 2010 году группа фирм CAPAROL
празднует свой 115-летний юбилей. История CAPAROL — это
история успеха и постоянного развития. Стабильный рост
и неизменно высокое качество продукции CAPAROL вызывают
доверие специалистов и позволяют фирме уверенно смотреть в
будущее. Дальнейшее развитие CAPAROL неразрывно связано с
деятельностью фирмы за границей, в том числе в России и в Казахстане.
Росту оборота способствовали интеграция производителя тепло-
изоляционных систем ALSECCO и увеличение сбыта за границей.
Оптимизация затрат позволила дополнительно улучшить результаты. Поэтому группа фирм CAPAROL намерена форсировать интернационализацию и далее претворять в жизнь"программу оздоровления» общего предприятия в Германии. За последние годы около 50 миллионов Евро было направлено на модернизацию
производственного оборудования в Обер-Рамштадте. Фирма «Caparol Farben Lacke Bautenschutz» является лидером на
рынке строительных красок Германии. Наряду с красками фирма поставляет лаки, эмали, штукатурки и материалы для защиты зданий, а также теплоизоляционные композиционные системы.
Группа фирм CAPAROL постоянно ведет работу по укреплению и рас-
ширению своих позиций на немецком рынке, однако основные планы
по увеличению оборота руководство связывает с расширением деятельности за границей, в том числе и в Казахстане. Доля заграничных сделок в общем обороте на сегодняшний
день составляет примерно 40%. В Европе CAPAROL является круп-
нейшим частным предприятием в отрасли лакокрасочных материалов. В качестве лейтмотива экономичес-
кой политики предприятия выступает следующая установка: несмотря на серьезную конкуренцию и повышающуюся концентрацию в отрасли, в новом веке фирма планирует существовать дальше как здоровое, независимое семейное предприятие.
Символ фирмы CAPAROL -симпатичный полосатый слоник.
Почему слон? – спросите Вы. Все очень просто: «толстокожие» жи-
вут дольше! Как он появился, да и почему именно слон?
«У нас была фасадная краска под названием SG», — вспоминает ру-
ководитель DAW Вальтер Шульц. S обозначало Streichputz (штукатурка), G – glatt (гладкий). Особенность краски заключалась в том, что в ней было много наполнителей, поэтому
результат ее применения на неровных штукатурках был превосходным. Название SG не было удачным для
рекламных целей, и Вальтер Шульц нашел другое подходящее имя:
Muresko. Далее требовалось найти знак, символизирующий для маляра толщину слоя краски. Вместе с известным художником-
графиком Гербертом Мюллер-Деннхофом Вальтер Шульц придумал
подходящий символ и начал рекламную кампанию.
Известным слоганом в сфере лакокрасочных материалов было выра-
жение: «Лучше много тонких слоев, чем один толстый». Рекламная служба компании перевернула этот слоган:
«Лучше два толстых слоя, чем много тонких». Появился новый слоган: «Фасадные краски должны быть «толстокожими», т. к. «толстокожие» живут дольше». Так слон стал символом краски и появился на крышке упаковки. Слон на крышке сначала не
был полосатым. Постепенно он модифицировался и приобрел свой сегодняшний вид. Он настолько понравился владельцу группы фирм CAPAROL доктору Клаусу Мурьяну, что в 1984 году он превратил слона в фирменный знак. CAPAROL – 115 лет истории успеха
Почему слон? – Все очень просто…