1 отзыв
+7 (727) 279-33-22
+7 (771) 743-79-52
ТОО «ПРЕМ'ЕР ЭСТЕТИК» «PREMIE'RE ESTHETIQUE»

CAPAROL – 115 лет истории успеха

CAPAROL – 115 лет истории успеха
В 2010 году группа фирм CAPAROL празднует свой 115-летний юбилей. История CAPAROL — это история успеха и постоянного развития. Стабильный рост и неизменно высокое качество продукции CAPAROL вызывают доверие специалистов и позволяют фирме уверенно смотреть в будущее. Дальнейшее развитие CAPAROL неразрывно связано с деятельностью фирмы за границей, в том числе в России и в Казахстане. Росту оборота способствовали интеграция производителя тепло- изоляционных систем ALSECCO и увеличение сбыта за границей. Оптимизация затрат позволила дополнительно улучшить результаты. Поэтому группа фирм CAPAROL намерена форсировать интернационализацию и далее претворять в жизнь"программу оздоровления» общего предприятия в Германии. За последние годы около 50 миллионов Евро было направлено на модернизацию производственного оборудования в Обер-Рамштадте. Фирма «Caparol Farben Lacke Bautenschutz» является лидером на рынке строительных красок Германии. Наряду с красками фирма поставляет лаки, эмали, штукатурки и материалы для защиты зданий, а также теплоизоляционные композиционные системы. Группа фирм CAPAROL постоянно ведет работу по укреплению и рас- ширению своих позиций на немецком рынке, однако основные планы по увеличению оборота руководство связывает с расширением деятельности за границей, в том числе и в Казахстане. Доля заграничных сделок в общем обороте на сегодняшний день составляет примерно 40%. В Европе CAPAROL является круп- нейшим частным предприятием в отрасли лакокрасочных материалов. В качестве лейтмотива экономичес- кой политики предприятия выступает следующая установка: несмотря на серьезную конкуренцию и повышающуюся концентрацию в отрасли, в новом веке фирма планирует существовать дальше как здоровое, независимое семейное предприятие. Символ фирмы CAPAROL -симпатичный полосатый слоник. Почему слон? – спросите Вы. Все очень просто: «толстокожие» жи- вут дольше! Как он появился, да и почему именно слон? «У нас была фасадная краска под названием SG», — вспоминает ру- ководитель DAW Вальтер Шульц. S обозначало Streichputz (штукатурка), G – glatt (гладкий). Особенность краски заключалась в том, что в ней было много наполнителей, поэтому результат ее применения на неровных штукатурках был превосходным. Название SG не было удачным для рекламных целей, и Вальтер Шульц нашел другое подходящее имя: Muresko. Далее требовалось найти знак, символизирующий для маляра толщину слоя краски. Вместе с известным художником- графиком Гербертом Мюллер-Деннхофом Вальтер Шульц придумал подходящий символ и начал рекламную кампанию. Известным слоганом в сфере лакокрасочных материалов было выра- жение: «Лучше много тонких слоев, чем один толстый». Рекламная служба компании перевернула этот слоган: «Лучше два толстых слоя, чем много тонких». Появился новый слоган: «Фасадные краски должны быть «толстокожими», т. к. «толстокожие» живут дольше». Так слон стал символом краски и появился на крышке упаковки. Слон на крышке сначала не был полосатым. Постепенно он модифицировался и приобрел свой сегодняшний вид. Он настолько понравился владельцу группы фирм CAPAROL доктору Клаусу Мурьяну, что в 1984 году он превратил слона в фирменный знак. CAPAROL – 115 лет истории успеха Почему слон? – Все очень просто…